
Один из известных видов буклета носит название лифлет с размерами 9,9 • 21 см, получаемыми трехкратным складыванием обычного (А4) листа. Обусловлена такая форма целевым назначением этого рекламного продукта, рассылаемого в конвертах и идеально подходящего для их европейского формата.
Порядок размещения предлагаемой информации на наружной стороне зависит от дальнейшей процедуры складывания и может делиться на две колонки для буклета, на три или больше – для лифлета. Внутреннее пространство решается разными художественными способами, так как не требует строгой привязки к образующимся створкам. Для создания привлекательного продукта применяется полно цветная высокотехнологичная печать на средней плотности мелованной бумаге.
Лицевая створка делается яркой и оригинальной с использование корпоративной символики. На задней стороне обязательно фиксируется полные контакты (адрес, телефоны), публикуется схема проезда. Фотографии подбираются с четким отображением всех деталей, без теней и темных невыразительных тонов. Соблюдаются требования к оформлению. Все таблицы, графики, рисунки должны иметь заголовок. Текстовая информация отражает только главную мысль, приоритетные достоинства и преимущества. Она должна легко восприниматься и быть конкретной.
Благодаря отсутствию строгих стандартов, заказчик имеет возможность использовать достаточно емкие по содержанию печатные издания компактные по габаритам для реализации разных задач:
Обращение к специалистам авторитетной типографии будет залогом профессиональной подготовки оригинального, ориентированного на прогрессивное развитие компании, печатного продукта, полностью соответствующего всем предъявляемым к нему критериям.